27 октября в московском ресторане "Килим" состоялась презентация игры "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка", для платформы PlayStation 3. Зал восточного ресторана был оформлен в стиле игры: мешки Uncharted, автоматы Калашникова в ящиках, восточные охранники с автоматами, патроны и множество других артефактов, которые есть в игре. Предлагаем ознакомиться с репортажем с места событий от эксперта "Лаборатории Чеканова" Андрея Пировских. |
Автор: Андрей Пировских
Введение
Uncharted 3: Иллюзии Дрейка
27 октября в московском ресторане "Килим" состоялась презентация игры "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка", для платформы PlayStation 3. Зал восточного ресторана был оформлен в стиле игры: мешки Uncharted, автоматы Калашникова в ящиках, восточные охранники с автоматами, патроны и множество других артефактов, которые есть в игре. Муляжи оружия оказались вполне «настоящими» то есть всё что должно двигаться в автомате – двигалось, затвор передёргивался, магазин отстёгивался, вес тоже был близок весу боевого оружия. В такой немного диковатой атмосфере восточного базара и ресторана прошла презентация "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка".
В начале официальной части со вступительным словом выступил Сергей Кулешов – генеральный менеджер PlayStation в России. Сергей рассказал о том что "Uncharted 3" — игра года, скоро появится в продаже, а уже сейчас диски с ней находятся в России. Ожидать начала продаж осталось совсем недолго, фанаты и просто любители смогут купить её уже 2 ноября. Выхода Uncharted 3 – наиболее значимое событие для PlayStation в этом году, поскольку она давно ожидаема фанатами, оценившими предыдущие части.
Также Сергей вкратце описал сюжет, сказав, что Натан побывает в большом количестве стран, выживет он или нет – зависит от вас.
В продажу игра поступит в пяти изданиях, среди которых коллекционное (кольцо, фигурка, пряжка на ремень, 3D-наклейка и код для загрузки дополнений), специальное (особая коробка, это издание будет в продаже с первого дня) и издание игры в комплекте с консолью.
Сергей Кулешов, генеральный менеджер PlayStation в России.
Участникам презентации был показан рекламный ролик игры, в котором можно было увидеть игру с наиболее красивой стороны. Справедливости ради, сразу отметим, что игра и на самом деле оказалась хорошо проработанной, как минимум в части 2D- и 3D-графики, насколько можно судить по 10-15 минутам времени, проведённого перед консолью. Конечно, чтобы сформировать целостное мнение об игре, о её сюжете, нужно провести гораздо больше времени перед экраном и пройти не одну миссию. К сожалению, насладиться такой игрой в заполненном зале во время шумного мероприятия вряд ли возможно.
Участники могли оценить игру на презентации.
После показа ролика официальная часть закончилась и началась неофициальная, во время которой можно было поесть, попить и поиграть. На десерт организаторы предложили участникам торт Дрейка, выполненный в стиле кадра из игры, с фигуркой самого Дрейком, за голову которого (в прямом смысле) в конкурсе соперничали несколько участников.
Торт Дрейка.
В заключение отметим, что презентация выдалась весьма интересной, скучать на ней не пришлось, Игрой была пропитана вся атмосфера, начиная от входа в ресторан, установленные консоли позволяли испробовать игру прямо на презентации, чем и воспользовались многие посетители.
Немного об игре
Третья часть, как и две предыдущие, рассказывает о приключениях охотника за сокровищами – Натана Дрейка. Дрейку предстоит побывать и в пустыне, где под песками сокрыт целый город и в Европе и на ближнем Востоке. Множество сражений, конфликтов, врагов не дадут скучать и позволят в полной мере насладиться игрой и сюжетом, который зависит от вас. Конечно же, кроме сюжетной линии, изменилась и реализация технической стороны, кроме более реалистичных эффектов для традиционных элементов – воды, дым и огня, добавилась долгожданная возможность работы в трёхмерном режиме.
Все эти находки в третьей части игры, а также популярность Uncharted 2, позволяют по праву считать "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка" самой ожидаемой игрой для PlayStation 3 этого года. А ожидать осталось совсем недолго – начало продаж запланировано на 2 ноября.