ProCisco: решения для совместной работы HCS

ProCisco: решения для совместной работы HCS В Москве состоялось очередное заседание Клуба ProCisco, в котором приняли участие руководитель подразделения Cisco по продвижению решений для совместной работы в странах СНГ Юрий Марьяш и менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Заседание было посвящено усовершенствованным решениям для хостинга услуг в рамках Hosted Collaboration Solution и новое полномасштабному решению для веб-конференций в частных облаках Cisco WebEx. Предлагаем репортаж с места событий.

Автор: Андрей Пировских

Оглавление

Введение

В Москве состоялось очередное заседание Клуба ProCisco, в котором приняли участие руководитель подразделения Cisco по продвижению решений для совместной работы в странах СНГ Юрий Марьяш и менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Заседание было посвящено усовершенствованным решениям для хостинга услуг в рамках Hosted Collaboration Solution и новое полномасштабному решению для веб-конференций в частных облаках Cisco WebEx. Cisco усовершенствовала целый ряд своих решений для совместной работы, предназначенных для общедоступных, частных и гибридных облаков. Эти новшества облегчают заказчикам доступ к расширенному набору наилучших рыночных предложений. В число таких предложений входят решения для "телеприсутствия" (telepresence), веб-конференций, унифицированных коммуникаций и контактных центров.

Решения Cisco для хостинга совместной работы

За последний год количество операторов и партнеров, предлагающих решение Cisco для хостинга совместной работы (Hosted Collaboration Solution, HCS), более чем удвоилось, Cisco приобрела 16 новых партнеров в данной области, доведя их общее количество до 34. Теперь Cisco значительно расширила прикладную часть этого решения. Новое решение HCS включает усовершенствования в технологиях Cisco TelePresence, Customer Collaboration (в том, что касается контактных центров), Unified Communications, а также в сфере мобильности. Теперь партнеры компании Cisco по HCS, включая операторов связи, системных интеграторов, оптовых и розничных продавцов, могут предоставить своим заказчикам еще более широкую функциональность унифицированных коммуникаций в облачной модели услуг (as-a-service). HCS позволяет заказчикам быстро внедрять решения для совместной работы с минимальными капитальными затратами. Партнеры могут ускорить внедрение хостинга услуг для совместной работы с помощью специализированных партнерских сервисов (HCS partner enablement). Cisco планирует вывести на рынок в 4-м квартале 2012 календарного года и ряд других технологий, доступность которых в регионе будет зависеть от зон покрытия, созданных партнерами и операторами связи.

Расширение возможностей TelePresence в HCS

Теперь партнеры Cisco могут предложить заказчикам услугу "статический мост" (он же "rendezvous conferencing"). Услуга позволяет начинать виртуальную встречу с применением TelePresence в любое время без предварительного резервирования. Встраивание технологии Cisco TelePresence Exchange (CTX) в HCS позволит партнерам более эффективно управлять инфраструктурой, необходимой для решений TelePresence и видеоконференций. Кроме того, это даст партнерам возможность использовать свою инфраструктуру в интересах всех заказчиков: партнерам больше не придется создавать отдельную инфраструктуру для каждого заказчика. Интеграция CTX предоставит заказчикам возможность одновременного подключения к множеству компаний, включая внешних поставщиков. Хостинг позволит заказчику покупать или брать в аренду лишь оконечные устройства, всю остальную технологическую "начинку" предоставит партнер.

Расширение функций HCS для совместной работы

Усовершенствованные функции HCS для совместной работы помогут партнерам управлять множеством контакт-центров в интересах заказчиков. Кроме того, партнеры HCS смогут предоставить заказчикам десктоп Web 2.0 для совместной работы. Сотрудники смогут использовать эту информацию для того, чтобы быстрее, лучше и точнее помогать заказчикам.

С помощью HCS Cisco расширила возможности унифицированных коммуникаций для облачной среды:

  • Extend and Connect, обеспечивает подключение телефонов иных компаний к среде Cisco UC.
  • Подключение предприятия к мобильным сетям. Интеграция IMS позволяет партнерам Cisco HCS предлагать своим заказчикам конвергенцию фиксированной и мобильной связи (Fixed Mobile Convergence, FMC). Данная функция позволяет операторам передавать голос по сетям 4G.

Распространение веб-конференций Cisco WebEx на частные облака

Число веб-конференций, проводимых в разных странах с помощью технологии WebEx и общедоступного облака Cisco WebEx, продолжает расти быстрыми темпами. В связи с этим многие заказчики просят предоставить им аналогичное решение для частного облака, способное поддержать такие же возможности совместной работы в сочетании с широкой пользовательской функциональностью и строгим внутренним контролем. Для таких заказчиков Cisco представила Cisco WebEx Meetings Server, доступный в видео образа VMWare. Он разработан для организаций, нуждающихся в таком решении для веб-конференций, которым они могли бы пользоваться как своим собственным, разместив его в своем центре обработки данных.

На 4-й квартал 2012 календарного года запланировано появление на рынке сервера Cisco WebEx Meetings. Он будет включать в свой состав средства для эффективной организации онлайновых встреч (в офисе и мобильной среде) через частное облако. Решение интересно заказчикам, предпочитающим устанавливать подобные решения в помещении своей компании, а также тем, кто хочет получить решения для веб-конференций, совместимые с самыми разными пользовательскими устройствами и операционными системами. Сервер Cisco WebEx Meetings предоставляет следующие преимущества:

  • функциональность WebEx, характерна для общедоступного облака; поддержка клиентов WebEx для ПК, Mac, iPhone и iPad; высококачественное видео; обмен данными, аннотациями и средствами для совместной работы; возможности записи и воспроизведения;
  • интеграция с технологией Cisco для унифицированных коммуникаций, позволяет переходить от простых сессий Jabber IM к полномасштабным конференциям WebEx непосредственно из клиента Jabber (доступность этой функции запланирована на январь 2013 года);
  • виртуализированное программное решение для серверов Cisco Unified Computing System (Cisco UCS), отличающееся простотой установки и управления.

Популярность решения Cisco WebEx можно оценить по следующим цифрам:

  • За год количество зарегистрированных пользователей решения Cisco WebEx выросло на 30 процентов, и в августе 2012 г. их число превысило 6,8 млн;
  • количество веб-конференций за год возросло на 38 процентов, составив 9,6 млн (по состоянию на август 2012 года);
  • продолжительность сессий в минутном выражении за год увеличилась на 32 процента, составив в августе 2012 года 1,8 млрд минут;
  • количество загрузок мобильного клиента составило 2,7 млн (рост более чем на 30 процентов в год для устройств Apple и более чем на 11 процентов в год – для устройств Android).

"Производительность 60 тысяч наших конечных пользователей и их совместная работа с NSN и нашими заказчиками – ключ к успеху NSN на нашем остроконкурентном рынке, – утверждает ИТ-директор компании Nokia Siemens Networks Манфред Иммитцер (Manfred Immitzer). – Решения Cisco для совместной работы поддерживают отличную пользовательскую функциональность на разных оконечных устройствах и стали основой бизнеса NSN. Наша ИТ-стратегия состоит в том, чтобы приобретать ИТ-решения как услуги. Недавно мы вместе с компанией Cisco и ее партнерами решительно двинулись в сторону облачных технологий, что позволит быстрее реагировать на непрерывно меняющиеся требования бизнеса с помощью гибких моделей пользования и экологически чистых платформ".

Ещё одним интересным решением для совместной работы является Cisco WebEx Social, по своей сути – корпоративная социальная сеть, ориентированная на совместную работу над проектами. Cisco позиционирует WebEx Social как корпоративную социальную платформу, преобразющую рабочее место, объединяющую асинхронную совместную работу и коммуникации реального времение в единую персонифицированную систему, достутную с любого устройства. При этом система позволяет участвовать в совместной работе людям ориентированным на работу с email, то есть поддерживает возможность работать в WebEx Social через email и наоборот.

Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах для самых разных областей, от IP-коммуникаций до мобильных решений, веб-конференций, корпоративных социальных сетей и совместимых решений telepresence. Сегодня эти решения могут работать в облаке или на виртуализированных платформах на ресурсах заказчика, их можно получить у Cisco и ее партнеров в виде услуг. Все решения разработаны для развития бизнеса и инноваций и для повышения производительности труда. Кроме того, они помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных людей и информации.

Author: Редакция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *